Электромобили будущего для мегаполиса от General Motors

Новости - Современные зарубежные разработки

электромобили будущего для мегаполиса от general motors

В минувшую среду на Шанхайской выставке концерн General Motors представил три модификации нового концептуального автомобиля EN-V, которые созданы для того, чтобы продемонстрировать, как могут выглядеть небольшие городские машины в ближайшем будущем.

Электрокары с помощью специальных видеокамер контролируют пространство вокруг машины и анализируют движения каждого из соседних автомобилей. Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий.

Прототипы были разработаны совместно с китайским партнером GM – фирмой SAIC, однако дизайн каждого из них осуществлялся

разными студиями, а за сборку и инжиниринг отвечало исследовательское отделение американского концерна в Мичигане, США.

Габаритная длина и ширина каждой версии прототипа EN-V составляет в среднем 1,22 метра,

а высота – 1,83 метра.

Концептуальные автомобили, кузова которых сделаны из пластика и карбона, имеют

два посадочных места и приводятся в движение двумя трехкиловаттными электродвигателями,

расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов.

По заявлению представителей GM, запас хода EN-V при полностью заряженных батареях

составит около 40 километров, а максимальная скорость не превысит 40 километров в час.

Как считают инженеры, подобные характеристики вполне подходят для автомобилей будущего,

которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.

Прототипы оснащены системой электронного управления (вместо механических связей в

рулевом управлении используется электроника), а также способны обмениваться данными

между автомобилями, используя возможности системы глобального позиционирования GPS.

Электрокары с помощью специальных видеокамер контролируют пространство вокруг

машины и анализируют движения каждого из соседних автомобилей.

Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью

избавиться от аварий.

Разработчики отмечают, что концепт-кары могут работать в полностью автоматическом

режиме, без участия водителя доехав до нужной цели. Например, автомобиль способен

самостоятельно довезти владельца до работы, затем заехать на подзарядку и копределенному времени вернуться за водителем, чтобы доставить его домой.

Концептуальные автомобили, кузова которых сделаны из пластика и карбона, имеют два посадочных места и приводятся в движение двумя трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов.     Как считают инженеры, подобные характеристики вполне подходят для автомобилей будущего,

которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Авторизация

Login Register